Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.